Оплата и доставка

Доставка по Украине
  • Доставка у будь-яку точку України, де є транспортна служба
  • Прийом замовлень здійснюється через сайт цілодобово та без вихідних
  • Обробка замовлень: Пн-Пт 10:00-18:00

Доставка здійснюється такими службами:

НОВА ПОШТА
DELIVERY
MEEST EXPRES

Доставка осуществляется следующими службами доставки:
Нова Пошта
Нова Пошта
Delivery Auto
Delivery Auto
Самовывоз
Самовывоз
Оплата заказа

Безналичная оплата в гривне. Товар отпускается только после зачисления средств согласно ранее выставленному счету-фактуре.

Способы оплаты заказа
Онлайн оплата

Картой Visa/Mastercard при оформлении заказа

Гарантия на продукцию

Поставщик гарантирует бесплатное устранение неисправностей устройств уполномоченными лицами Поставщика в течение гарантийного срока, действующего в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи или в случае невозможности устранения неисправностей – его полная замена. Датой продажи считается день зачисления средств Покупателем на расчетный счет Поставщика.Гарантійні зобов’язання поширюються тільки на пристрої придбані у Постачальника, що використовуються за призначенням згідно інструкції з експлуатації. 
Гарантийные обязательства выполняются только при предъявлении правильно оформленного Акта об обнаружении недостатков, а также документа, подтверждающего факт покупки устройства (расходная или налоговая накладная и т.п.). После изучения Акта об обнаруженных недостатках Поставщик принимает решение о дальнейшем решении способа устранения недостатков.
До Акту обов’язково додаються кольорові фотокартки високої якості виявлених недоліків у кількості не менше 3 шт.
Гарантійні зобов’язання не виконуються у разі: 
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
1. отсутствие оригинальной упаковки устройства;
2. отсутствие оригинального паспорта устройства;
3. отсутствие Акта об обнаружении недостатков;
4. невозможность идентифицировать устройство;
5. нарушение Покупателем правил использования, транспортировки, подключения и хранения устройства;
6. попадание внутрь устройства посторонних предметов, жидкости, домашних животных, насекомых или грызунов;
7. выявление факта вмешательства в конструкцию изделия лиц, не имеющих на это соответствующего разрешения Поставщика;
9. выявление повреждений устройства, вызванных нестабильностью электросети, газопровода, сети водоснабжения и канализации, нормы функционирования которых не соответствуют установленным в Украине стандартам; существенным негативным влиянием окружающей среды (молния, пожар, наводнение), не поддающиеся контролю со стороны Поставщика, а также небрежным пользованием устройством;
10. если выдвинутые Покупателем претензии относительно функциональных характеристик прибора необоснованны, так как имеющиеся функциональные характеристики соответствуют тем, которые заявлены заводом-производителем;
11. если Покупатель требует внести изменения в конструкцию устройства с целью его приспособления к местным условиям, отличающимся от действующих в стране, для которой это устройство было разработано, изготовлено и/или сертифицировано;
12. если Покупатель выдвигает требования к частям устройств, которые со временем изнашиваются: ножи и заточенные насадки кухонных устройств при их затуплении; резиновые уплотнители: водопроводные подводные шланги; фильтры чайников, кофеварок; щетки с изношенной щетиной; батарейки, аккумуляторы; а также к легко бьющимся частям прибора: стекло, пластмасса, лампы;
13. если Покупатель выдвигает требования на такие виды работ, которые он согласно инструкции по эксплуатации может выполнять самостоятельно, например: обычный уход за устройством, чистка кофеварок и кофемашин, удаление накипи и т.п.;
14. обнаружение химических, механических и термических повреждений на стеклянных, пластмассовых и эмалированных частях устройств.
15. обнаружение повреждений устройств и упаковок при транспортировке.
Требования, которые Покупатель может предъявить Поставщику или производителю прибора, определяются действующим законодательством Украины.
Права, предоставленные Покупателю как потребителю согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", при выявлении существенных недостатков выполняются только в случае подтверждения этих недостатков уполномоченными лицами Поставщика.

Дополнительные условия и обязательства
ВАЖНО!
Товар на ремонт принимается только в оригинальной упаковке, с актом об обнаруженных недостатках и в чистом состоянии.
 Стоимость услуги очистки при ремонте составляет 10% цены приобретенного товара.

Все устройства должны быть обязательно заземлены. Незаземленные устройства потенциально опасны.
Поставщик не несет ответственности за ущерб, причиненный здоровью и имуществу Покупателя, если он вызван несоблюдением норм установки и подключения устройства.
Поставщик гарантирует возможность использования устройства по назначению в течение срока службы при проведении, в случае необходимости, послегарантийного технического обслуживания или ремонта за счет Покупателя.
Срок службы устройства прекращается в следующих случаях:

1. внесение в конструкцию устройства изменений и осуществление наработок, а также использование узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами;
2. использование устройства не по назначению;
3. повреждение устройства Покупателем;
4. нарушение Покупателем правил эксплуатации устройства.